Станьте великим магом и получите как можно больше наград Проиграет тот, у кого закончатся деньги и наградыПодготовка к игре:Каждый участник игры выбирает себе фишку-самолёт любимого цвета и ставит её на клетку «Старт» Маленькие фишки того же цвета также нужно взять в свой запасПеред началом игры каждому участнику выдаются денежные купюры:9 купюр номиналом 100,4 купюры номиналом 200,1 купюра номиналом 500Важно остальные деньги положить в большие отсеки на игровом поле Один из игроков берёт на себя роль Волшебного Банкира и в процессе игры отвечает за деньгиКаждый игрок может выбрать отсек для хранения личного банка Чтобы не перепутать банки игроков, можно положить маленькую фишку своего цвета в отсекКак игратьКогда все фишки-самолёты на клетке «Старт» — игра начинается Первый игрок крутит стрелку рулетки № 1 и ходит на то количество полей, которое соответствует выпавшей цифреЕсли фишка попала на следующие поля: «Награда» Игрок может приобрести её, заплатив указанную сумму После нужно поставить свою маленькую фишку на приобретённую ячейку«Заплати» или «получи» Заплатить за ту или иную услугу в Волшебный Банк и получить её там же«Крути рулетку» Нужно вращать стрелку на рулетке № 2 и выполнить то, что она указала«Вернись на клетку Старт» Нужно вернуться в начало игры«Колесо фортуны» Игрок, чья фишка встала на этот сектор, приглашает любого действующего игрока проверить свои волшебные способности Они по очереди крутят рулетку № 1 Чья цифра больше, тот и платит своему оппоненту 20«Ходи дважды» В свой ход игрок может сделать 2 хода подрядПосле того, как 1-й игрок сделал свой первый ход, в игру вступает следующий игрок И действует по тем же правиламЕсли фишка игрока остановилась на награде, которую приобрёл другой игрок, то он должен заплатить ему ту сумму, которая указана на ячейке в графе «Сумма»Каждый раз, как только игрок проходит через клетку «Старт» или возвращается на неё с клетки «Вернись», он получает из Волшебного банка 200 Кроме первого ходаНачиная со второго круга игрок может увеличить значимость своей награды Если он повторно встал на клетку со своей наградой, то может внести доплату в общий Волшебный банк и построить там дом Для этого маленькую фишку нужно заменить на домик того же цвета После этого другой игрок, вставший на клетку с домом, будет платить большую суммуПолезноНа второй стороне поля есть ячейки Каждый игрок перед началом игры может выбрать для себя дорожку и дублировать маленькими фишками свои награды Это даёт наглядное понимание приобретённых наград, а в конце игры ускоряет процесс определения победителяВот так ситуацияКаждый игрок может увеличить ценность не более 5 своих наград То есть поставить свои домикиЕсли у игрока закончились деньги, он может начать продавать свои награды В общий Волшебный банк — за половину рыночной цены Другому игроку — по договорённостиТакже можно брать займы: в общем Волшебном банке — сумму не более половины стоимости своих наград У других игроков — по договорённостиВыигрывает тот, у кого больше всех наград и денег!