малахов арсений линкоры бисмарк и тирпиц


Сборная модель немецкого линкора Tirpitz (Тирпиц) в масштабе 1:800. Комплект состоит из пластиковых элементов, собираемых с помощью специального клея. После сборки, модельнеобходимо покрасить, согласно прилагаемой инструкции. Внимание! Клей и краски в комплект не входят.Линкор «Тирпиц»Германия, 1941В 1936 году на стапелях верфи «Блом и Фосс» в Гамбурге были заложены два самых могучих корабля в истории Германии – линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц». Командующий Военно-Морскими силами Германии адмирал Эрих Редер отводил им роль рейдеров – охотников за торговыми судами, действующих в отдаленных океанских районах на коммуникациях противника. Вошедший в строй несколько позже своего «старшего брата» «Бисмарка», - «Тирпиц» был немного крупнее и несколько лучше вооружен ( в частности, на нем были установлены два четырехтрубных торпедных аппарата и усилено зенитное вооружение). Все лето и осень 1941 года «Тирпиц» проходил испытания в Балтийском море, а затем был отправлен в Норвегию, где на него возлагались следующие задачи:-защита германских позиций в Норвегии и Арктике,-атаки на конвои, следующие в северные порты СССР,-защита собственных морских коммуникаций,- и самое главное – своим присутствием и возможностью нападения на конвои сковывать действия английских линкоров. Устранение угрозы со стороны «Тирпица» позволило бы англичанам перебросить на Тихоокеанский театр до трех линкоров новейшего типа «Кинг Джордж V». Но Адмиралтейство вынуждено было держать их в Скапа-Флоу, военно-морской базе в Шотландии, вместо того, чтобы использовать их в активных операциях против японцев. В марте 1942 года «Тирпиц» в сопровождении эсминцев вышел на перехват конвоя PQ-12, но не смог его обнаружить. В свою очередь, англичане также не смогли перехватить германский линкор (не считая безуспешной атаки самолетов-торпедоносцев). В последующие месяцы началась длительная «охота на «Тирпиц». Стоявший в хорошо защищенном Тронхейм-фьорде, линкор представлял собой трудную цель. Раз за разом британские тяжелые бомбардировщики типа «Галифакс» и «Ланкастер» атаковали стоянку «Тирпица», неся значительные потери. Второй боевой поход «Тирпица» состоялся только в июле 1942 года – так называемая «операция «Россельшпрунг» («Ход конем»). Целью был печально известный конвой PQ-17, вышедший 27 июня 1942 года из Хваль-фьорда в Исландии. Однако уже 5 июля «Тирпиц» был атакован советской подводной лодкой К-21 под командованием Героя Советского Союза капитана 2 ранга Лунина и спешно вернулся в базу. Тем временем английские корабли охранения оставили конвой в надежде отрезать «Тирпиц» от баз в Норвегии и не предполагая, что линкор уже возвращался на свою стоянку в Альтен-фьорде. Таким образом, беззащитные торговые суда достались на растерзание немецким подводным лодкам и бомбардировочной авиации. Из состава конвоя погибло две трети судов! В сентябре 1943 года против линкора было применено новое оружие – сверхмалые подводные лодки типа «Миджет». К месту стоянки линкора они были доставлены на буксире обычными субмаринами, а далее действовали самостоятельно. Но карликовые лодки нуждались в совершенно точном знании местонахождения «Тирпица», так как вести поиск линкора им было нечем, а энергоресурсы этих суденышек были очень ограничены. И такая информация была предоставлена. Данные о составе и дислокации тяжелых немецких кораблей в Альтен-фьорде были добыты советским летчиком-разведчиком капитаном Елькиным, который трижды прошел над фьордом на бреющем полете, засняв стоянки всех крупных кораблей. Аэрофотоснимки были спешно отправлены в Лондон. 22 сентября 1943 года «Тирпиц» получил повреждения в результате атаки «Миджетов». Ремонт занял несколько месяцев. В марте 1944 года отремонтированный линкор выходил в море для испытаний. Получив информацию об этом, британское Адмиралтейство решилось на новые воздушные атаки.3 апреля 1944 года «Тирпиц» готовился к очередному выходу в море. Якоря уже были подняты, когда корабль был атакован пикировщиками «Барракуда». Получив 14 попаданий, главным образом бронебойными бомбами, линкор вышел из строя еще на три месяца. Последующие налеты успеха не имели – до осени 1944 года. 15 сентября английские «Ланкастеры», взлетев с советского аэродрома Ягодник близ Архангельска (расстояние от баз в Англии было слишком велико, поэтому налет был организован с советской территории) вновь нанесли линкору тяжелые повреждения. Во время этой операции головные машины вели советские штурманы. После этого «Тирпиц» был переведен в Тромсе-фьорд для использования в качестве плавучей батареи. Это была его последняя стоянка. 11 ноября 1944 года линкор получил несколько прямых попаданий 5,5-тонными бомбами «толлбой», сброшенными «Ланкастерами» 617-й и 9-й эскадрилий, перевернулся и затонул.

Страницы: 1

Всё для строительства и ремонта:

new max3232 rs232 to ttl serial port converter module db9 connector max232 module boards | taidacent 5 pcs asynchronous half duplex differential rs485 db9 connector serial to ethernet adapter rs232 rs485 converter | rs 232 rs232 to rs 485 rs485 interface serial adapter converter | преобразователь taidacent с высокой производительностью последовательный преобразователь can rs485 шина uart преобразователь can rs232 в can | taidacent 5v 3 3v micro usb to serial usb to ttl converter ftdi ft232rl module iot uart ft232r | taidacent 5v 3 3v rs485 isolation rs232 serial adapter board uart ttl to rs485 isolated converter module | e810 rs u01 ch340 usb to rs485 rs232 serial communication converter adapter iot industrial grade ttl module tvs radio plc plam | преобразователь moxa mgate mb3480 4 port rs 232 422 485 modbus tcp to serial gateway | ring network optical fiber can repeater can bus fiber high speed can to optical fiber can optical transceiver long distance | gcan 208 fiber industrial grade can bus to optical fiber hub increase the number of nodes support canopen ptotocal | gcan optical fiber to can converter gcan 208 eliminate communication interference for metro tunnel sensor monitoring system | gcan 202 ethernet to can module converter canbus communication interface expands the scope of application of can bus | industrial grade can bus to fiber converter extend can bus communication distance with can interface and fiber optic interface | gcan 211 wlan wifi to can bus converter tcp server client udp can wireless gateway ethernet to can wireless repeater | can to serial protocol converter can to rs232 rs485 rs422 ecan 401 standard modbus protocol full terminal interface converter | can bus to optical fiber converter can repeater extend can bus communication distance through can and optical fiber interface | taidacent uart can converter ttl serial to can adapter serial rs232 485 to can transparent converter serial to can converter | gcan 2 way can fiber converter can bus to optic fiber long distance repeater 13km max factory direct sales high performance | taidacent rs232 rs485 can bus to ttl serial port converter adapter communication module for microcontroller mcu 3v to 5v tvs db9 | taidacent uart can преобразователь ttl serial to can adapter serial rs232 485 to can прозрачный преобразователь serial to can конвертер | for wii to hdmi 1080p video converter w 3 5mm audio output hdmi cable rca to hdmi converter composite cvbs adapter | 5pcs rj45 connector female to female ethernet cat6 coupler cat7 cat5 network cable lan utp inline conector extender adapter | hdmi extender female to female connector 4k hdmi extension converter adapter coupler for ps4 hdmi cable hdmi extender connector | hdmi compatible extender 1080p rj45 ports lan network hd extension 30m over cat5e 6 utp ethernet cable for hdtv monitor | male to male type c to hdmi cable usb 3 1 to hdmi audio video cable​ converter 4k 30hz tpe hdmi cord for tv computer projector |