Подписав контракт с Warp Records, N.O.W открыл двери к новым звуковым ландшафтам для бесчисленного количества продюсеров и музыкантов. Через своего отца и в сочетании с Сока с островов воображение юного Джорджа было захвачено такими людьми, как Кертис Мэйфилд, Сара Вон и Куинси Джонс. В раннем подростковом возрасте звуковые системы Inner City Bass Heavy Reggae также оставили свой след. Но это было прибытие хип-хопа в Великобританию, дополненное петлей, семплами и эстетикой Cut 'N' Paste, которая стала бы вишенкой на торте и шагом вперед. Джордж вместе с тогдашним соавтором Кевином Харпером внес свой первый вклад в звуковой континуум, выпустив два определяющих сингла на зарождающейся рейв-сцене: «Dexterous» 1989 года и «Aftermath» 1990 года. За этим последовал дебютный альбом N. O. W 1991 года «A Word Of Science: The First And Final Chapter», для которого Джордж использовал свои техно-чувства и смешал больше хип-хопа с более спокойным темпом. Его сочетание лупов и сэмплов, дублированных в стиле фанк, соул и хип-хоп, действительно определило бы звучание N. O. W. Песня «Smokers Delight» 1995 года вывела эту даунтемпо-атмосферу на совершенно другой уровень. Созданный, по сути, для того, чтобы расслабиться и отдохнуть, он стал пионером в том, что впоследствии стало известно как «холод». В завершение девяностых вышел альбом «Carboot Soul» 1999 года, третья глава в серии альбомов, которые для людей с определенными убеждениями прекрасно передали дух десятилетия – и вы не останавливаетесь…